Путешествие Сорокиной и Бабайкиной.

Поднять/опустить
рейтинг отчета

Ехали мы в Киев с подружкой Ксюшкой (она же известна под именем Сорокина) ночным поездом. Первые впечатления начались с вокзала: Киевским с тех пор, когда я (Бабайкина то есть) там была последний раз, сильно изменился: площадь Европы давно доделали (такой впечатляющий «хайтечный» ансамбль получился), внутри вокзала очень чисто, ну а самое интересное - дебаркадер и старые фонари: ощущение будто попадаешь в начало ХХ века.
Поезд довольно неплох, явно лучше, чем фирменный Москва-Псков, сели, и уже внутри послышалась мягкая украинская речь. Что еще меня порадовало, так то, что миграционная карта только на английском или украинском, при том, что едут в основе своей русские и украинцы, так что не знай я ни одного, ни другого…))) Проснувшись и выглянув в окно, сразу поняла, что уже далеко от дома, природа совсем другая - тополя и поля…Въезжая на вокзал, переехали через Днепр-батюшку, тоже вид так вид: левый берег, как полагается, совершенно пологий, правый другой, холмистый, на берегу Родина-мать(но не копия сталининградской) и золотые купола Киевско-печерской лавры (сразу поняла, что это именно она). На вокзале нас уже ждала Иришка (еще одна подружка), мы взяли такси и поехали к ней…)))Ну…потом…легкий завтрак с Мартини и кофе с Бейлизом, …короче, одним словом, Сорокина и Бабайкина,… растянулось это надолго. Почти стемнело, когда я все-таки настояла прогуляться, ибо планы были исполинские…Мы поехали в лавру. Не в нашу пользу была погода: очень холодно, сильный ветер…Прошлись по центральным экспозициям, зашли в храм, там увидела множество продающихся писаных икон, прониклась, взяла даже одну в подарок доброму человеку. Фото потом, т.е.ниже...
После немного прогулявшись, мы окончательно замерзли и решили погреться в кафе на самом берегу Днепра, откуда открывался чудесный панорамный вид. Но было очень холодно(опять же повторюсь), хмуро, и фотки получились аушные…Потому не публикую.
Затем решили продолжить нашу экскурсию на машине по дороге в ресторан. Кстати, местные суши очень неплохи. Понравилось, что нигде нет толпы и стояния в очередях (даже Якитория имеет приличный облик ресторана, а не заводской столовой как часто у нас бывает).
На второй день нам подфартило, и на улице засияло солнце ярко. Небо голубое, короче, только гуляй. Но. Пока мы с девчонками себя приводили в вид, полдня прошло..гы…шутю… Короче, поехали мы с центр. Город произвел на меня колоссальное впечатление, нет суеты, он какой-то теплый и уютный, ощущение, что ты в небольшом европейском городишке с одной стороны. А с другой, какой-то он родной все равно, славянский…Что-то я в нем есть: и московское нашла, сталинские дома, красивое и глубокое метро, церкви кругом… А еще наибольший уют создают холмы: улочки так и петляют, уходя то вниз, то вверх. Нигде еще не видела столько проезжих брусчатых дорог! Когда едешь на машине, петь прикольно, типа: «Я птица Говорун, отличаюсь умом и сообразительностью!» Вот…В центре города, рядом с памятником Богдана Хмельницкого, каток, но меньше, чем у нас. Конечно, нельзя было не посмотреть Киевскую Софию - самый старый православный храм на Руси. Сейчас он не в первозданном виде, он был немного, если так можно выразиться, переоформлен в стиле украинского барокко. А изначально он был просто шикарен… Послушала я экскурсию, вспомнила все то, про что в школьных рефератах писала. В Софии над алтарем фигура Божией Матери Оранта в мозаике и фрески древних византийских мастеров. После экскурсии Ириха потащила нас на колокольню! Надо было видеть, как Сорокина на своей 15-сантиметровой шпильке туда забиралась! Было весело, и, конечно, когда мы добрались на самый верх….вид)))))…
Погуляли по Крещатику, а потом пошли в Михайловский собор: уже проводили вечернюю службу :первый раз услышала службу на украинском языке…Ну и так и закончился, а нет…простите, день был длинный. Потом пошла развлекательная программа. Сначала поужинали в ресторане Ле Борщ. Очень уютный ресторанчик с истинной украинской кухней. А то быть в Киеве да по суши – не, не то! Вареники и борщ зашли как Бог ты мой! Понравилось меню, я ела борщ «Дни Турбинных», и вареники «Француз под Москвой».а потом мы пошли в ресторан праздновать День Рождения, ради чего собственно и приехали. Ресторан «Дежавю» реально оправдал свое название, так как обстановка и лица, в ней прибывающие, были до боли знакомы, только не вспомнить, откуда…..)))может я уже была в Киеве??)))))………потом дискотека. Короче следующий день наполовину провалился в сон..Ну, естественно пол следующего дня проспали, но все ж успели погулять по центру, пройтись по магазинам в темпе, а потом двинулись на Андреевский спуск к одноименному храму, где Голохвастов с Проней Прокоповной венчаться собирались, там и отобедали в ресторанчике с ненавязчивым названием «За двумя зайцами», где названия блюд были цитатами из фильма. Очень вкусное разливное черниговское пиво…
Начали мы в ресторане фотографироваться, заболтались, и вдруг….вспомнили про поезд…упс.. Короче, полетели к метро, а там пробочка из людей….На эскалаторе поняли, что реально не успеваем…Когда подлетели к вокзалу, бросилссь к поезду, а вещи-то у нас были в камере хранения, и , несмотря на то, что поезд был на ближайшей платформе, но камера была оооочень далеко. Уже даже хотели сорвать стоп-кран, но нас вовремя остановили проводники. Я подала идею, что мы садимся, а вещи подружка отправит поездом следующим, но что-то Ксюхе эта идея не приглянулась, а поезд реально отходит уже. Я до последнего стояла одной ногой на платформе, другой в вагоне, а проводники недоумевали: «Ну, девушка, так же нельзя!» Короче, как зашли мы в поезд, так и вышли…Страшно стало за вещи. Обрадовали Ириху, что остаемся жить в Киеве. Но, предполагая о возможном гневе мужей, все-таки взяли билеты на ближайший поезд до Москвы, который (в результате оказалось) на три часа быстрее нашего «торопыги» приходит. Ну вот. Выпили сочку в вокзальной кафешке за небезынтересную поездку, и двинулись в путь, домой, полные впечатлений…

Изображение пользователя Azs.

Фото потом слитно пишется ;)

Изображение пользователя TAONGA.

Ага, точно!

Устройство автоматизации стыковой Сварки труб цена. . http://bio64.ru обработка от тараканов саратов - служба уничтожения тараканов.