Валдай

Майский Валдай

На выходные в честь 9 мая была дилемма: проехать по очередным городам или расслабиться в Валдае. Посовещавшись, отложили поездку по новым местам на другие выходные и рванули на природу.
Получилось так, что один будильник завели на 4.30 утра, а второй на 5.30. Зазвенел первый, отключили, спать охота, жуть. Легли то только в начале третьего. Решаем еще поваляться, но что-то меня смущает. Через пару минут понимаю что. За окном шумят машины сплошным потоком и это в 4.30 утра! Понимаем, что можем просто не выбраться из города и простоять до вечера на трассе в пробке. Вскакиваем и уже через час сами вливаемся в этот поток машин. Нам повезло и мы успели проскочить в сравнительно небольшом потоке машин, а после Клина стало совсем свободно, благодать!
В Валдае успели посмотреть окончание парада по телевизору и к 11.00 пошли на площадь города, смотреть местный. А вечером был праздничный салют. Над озером он великолепен.

Первый поход на Валдай

В общем-то писать тут особо не о чем. Маршрут был простенький, сборы быстрыми. Надо отметить гениальность организатора — для похода мы вчетвером съезжались из двух столиц, и разминулись всего на полторы минуты, да и то по собственной глупости.

Поход состоял из двух частей: отход от Валдая на запад, вдоль озера (первая ночевка), возвращение в городок, пополнение запасов; более мощная прогулка в обратную сторону, с восточной стороны, до Иверского монастыря (вторая ночевка); автостоп по домам. Первая ночевка была милой, пикниковой и домашней, без комаров и почти без усилий. Вторая оказалась жесче, чем мне и понравилась. Идти пришлось больше 15 километров по бездорожью. Мы шагали какими-то пастушьими-коровьими тропами, при дико полосатой погоде (то жара +30, то ливень), с попутными комарами, слепнями и местными жителями. Но - по чудно красивым местам.

Заночевали на острове, неподалеку от монастырских стен - просто упали, успев до полной темноты лишь насобирать немного дров и на автопилоте разбить лагерь.

Более подробно - в моем журнале.

Экспедиция на Тихвинскую водную систему

Удивительная, полная сюрпризов и приключений, получилась на сей раз наша «ик-спедиция». Поехав туда, не зная куда, мы нашли все, что запланировали, и даже немного больше. Попробую-ка я Вам поведать, как это было...

В 19 веке существовало три главных водных системы, соединяющих реку Волгу с Балтийским морем – Вышневолоцкая, Тихвинская и Мариинская.
Тихвинская водная система включала в себя восемь рек, четыре озера и искусственные каналы – р. Неву до устья Обводного канала в Санкт-Петербурге, канал императора Петра I, канал императрицы Марии, р. Сясь, участок р. Тихвинки от впадения ее в р. Сясь до Киевского шлюза, включая последний, оз. Лебедино и Крупино, канал между ними, канал между оз. Крупино до р. Валчины, р. Валчину (до Нижегородского шлюза), оз. Сомино, р. Соминку, оз. Вожанское, р. Горюн, р. Чагодощу, р. Мологу до впадения в нее р. Чагодощи, р. Волгу от впадения в нее р. Мологи до г. Рыбинска.

Небольшой отпуск

Через Одноклассников.ру нашел девчонку, с которой не виделся 30 лет... Правда, сейчас она далеко не та девочка с косичками, а довольно почтенная матрона с четыремя девчонками и пацаном за плечами....
Живет в Сан-Хосе(штат Калифорния).... Направлялась на встречу одноклассников (30 лет нашего выпуска)в Челябинск, а я,к сожалению, не еду... Решили встретиться в европейской части России, а где ж еще, как не на Валдае?
Оккупировал "Приют охотника" (огромный респект и уважуха - буду везде пиарить), взял на 2 дня отпуск, и шикарно провел время в кругу двух семей (моей и одноклассницы)....
picasaweb.google.com/uvphome/yURXdB

На Валдай за колокольчиком!

Всегда с нетерпением жду майские праздники. Во-первых, еще с детства остались воспоминания о чем-то радостном, красном и торжественном. А во-вторых, сейчас это несколько дней выходных. А поскольку на улице светит солнышко, то надо использовать это время с пользой.

На майские праздники 2008 года была поставлена скромная задача: съездить с дочкой на Валдай и привезти оттуда маленький звонкий валдайский колокольчик!

За несколько дней до выезда забронировали номер в мотеле на 392 км Ленинградского шоссе. Посчитал, что если ехать с ребенком, то для ночевки в палатке еще очень прохладные ночи.

Велопанк-прорыв "Краски осени"

В последние относительно теплые осенние деньки,мы с Фролом и Данилой проехали на велосипедах от станции Окуловка (Новгородская область),затем вдоль Валдая и далее к Селигеру.По пути заехали в Волговерховье и закончили маршрут в Осташкове.Мы изменили маршрут нашего традиционного велопанк прорыва и получился очень гармоничный поход.300 км.красоты и тишины!

Chevy-Niva клуб на Валдае

Ну, что сказать… Этот валдай стал самым отвязным в плане отжига и самым экстремальным в плане прохождения бездорожья!!!!!!!!!! Спасибо всем, кто там был – вы настоящие дуры и с вами не скучно! Спасибо Тимофею за то, что в прошлый раз не вспомнил куда ехать по трассе – мы тогда были просто не готовы идти там, где до нас никто не ездил! Тимофей, по ходу, сам был в шоке (кто-то на трассе сказал, что Тимофей на нас реализует свои внедорожные фантазии, но мы не против) На этот раз у нас была лебедка (надо бы теперь Интеллигенту сброситься на новый аккум. Спасибо всем за то, что не ныли на трассе и шли до конца, как говориться, на все деньги! Отдельный респект ребятам на стандарте, которые шли с нами на равных (и в первый день по тренировочной трассе и во второй по основной) Никто не свернул даже тогда, когда дорога закончилась и начались болота - особенно респект Голден Фишу, который опять шел на полном стандарте, а полтрассы вообще без радиатора и со свернутой раздаткой!!! Это настоящий оффрорудер, хотя с виду сукапрофессор. Спасибо нашим девчонкам, которые нас кормили и тем, кто веселил весь лагерь!!! А вообще СПАСИБО ВСЕМ НАМ!!! Я НЕ БУДУ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ, НО ПОМНЮ О КАЖДОМ!!!!!

МЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!!!! НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ И КАК ЗАЖЕЧЬ - СПРОСИТЕ У ШНИВОВОДОВ!!!!!!!!!!

А ТЕПЕРЬ ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ (фоты не только мои и Веснушки, но еще Валентины, Тимофея, Меха, Гарда, Малинки и Толстого-М и Лохматого – спасибо им за это и вообще всем, кого вдруг забыл)

ИТАК, ВСЕ МЫ ПОМНИМ, ЧТО НА ВАЛДАЕ У НАС БЫЛО ДЕЛО: НАДО БЫЛО ОТЫСКАТЬ ЗИППУ ZАЙКИ, ДО КОТОРОЙ МЫ НЕ ДОЕХАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ ВСЕГО КИЛОМЕТР. НО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА БЫЛА ОТДОХНУТЬ В ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ МЕСТЕ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, РОМАНТИЧНАЯ: ВАЛДАЙ, ВАЛДАЙ - ТЫ НАШЕ ВСЕ … ИЛИ ПРИЕЗД ПЕРВОЙ КОЛОННЫ ДОЛБАНУТЫХ!

КАК И ГОД НАЗАД ВАЛДАЙ ОКАЗАЛСЯ СЦУКАКРАСИВЫЙ

Псков — Валдай

Про то как оно было.
Ну выводы все читали, кому интересно было, кому все еще интересно, но не читали, смотрим тута.

А началось все так. Я, как человек, очевидно, мазахистского склада ума, сижу себе никого не трогаю, примус починяю, читаю "Полный привод", а там офигительная статья про Север. такая блин, статья... Ну так вот... и тут понимаю, что опа, выходных же три на носу, а у меня машинка-то из ремонта. Оу! Надо куда-то ехать. Думаю, хочу в Псков, и в Валдай хочу, т.к. поездка по весне (вот эта поездка) оставила ощущение, что без машины там делать нечего...
Короче говоря, в 2 часа ночи по этому делу осеняет меня мысля. Ну как осенила, так и осуществили.
Пишем в разные форумы, мол де, хочу поехать, кто со мной?
Порадовалась, кстати, что многие хотели. Не все смогли, но хотели. Это тоже важно.
В итоге результат - две машины, моя девочка и Шевинива.
Уже по дороге на Киевскую трассу регулируем мне зажигание и в путь.